Привлечение внимания потенциального покупателя к товару или услуге - основная задача владельца магазина, а также любой рекламной кампании. Хороший помощник для ее решения - изготовление рекламных воблеров, которые своей конструкцией приманивают взгляд будущего клиента.
Рекламный воблер - элемент (носитель) рекламы, который прикрепляется к товару, полке, стеллажу или другой необходимой поверхности при помощи гибкой ножки. Яркая картинка, текст или форма, а также покачивание, привлекают проходящего мимо него человека.
Их размещают на торговой полке возле рекламируемого товара, чтобы привлечь расфокусированное множеством однотипных товаров внимание покупателя к конкретному предмету. Также их можно размещать на рынках, в супермаркетах, в общественных организациях и в любых местах массового скопления или прохождения людей.
Стоимость печати воблеров
Формат | Бумага | Цветность | Постпечать | 10 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 500 шт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 x 90 мм | мелованная 300 гр. + ламинация | 4+4 | ножка ПВХ | 19.69 руб. | 77.79 руб. | 136.79 руб. | 255.98 руб. | 566.87 руб. |
100 x 100 мм | мелованная 300 гр. + ламинация | 4+4 | ножка ПВХ | 29.97 руб. | 98.95 руб. | 179.10 руб. | 300.60 руб. | 616.11 руб. |
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ВОБЛЕРОВ
- По форме:
- стандартные – прямоугольник, треугольник, квадрат, круг;
- фигурные – любая форма по желанию заказчика.
Варианты размеров: обычно А5, А6, 100х100, 110х100, а также произвольные размеры.
- По материалу:
- Матовая, глянцевая либо дизайнерская бумага. Самый популярный материал. Обладает высокой прочностью и долговечностью;
- Пластик. Имеют различный объем и форму, более солидные и соответственно стоимость их выше.
Для более привлекательного вида применяется матирование, глянец, различные другие дизайнерские решения.
- Метод печати:
- офсетная – самый распространенный, высокое качество и большой тираж;
- цифровая – высокая скорость и удобство печати, применяется при небольших объемах.
- Постпечатная обработка
- Ламинирование – придает готовому изделию более привлекательный вид, а также выполняет функцию защиты и увеличивает срок службы. Можно выполнить матовое, глянцевое, дизайнерское, а также УФ-ламинирование.
- Тиснение фольгой, а также конгрев. Придает рекламному воблеру вид солидного бренда.
- Резка:
- угловая – применяется для изготовления вымпелов, флажков, буклетов, изделию придается выпуклая форма;
- вырубка – применяется для изготовления различных фигур и контуров сложной формы.
При необходимости выполняется скругление углов.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ ВОБЛЕРОВ
- размер заказа;
- срок изготовления;
- сложность макета;
- материал;
- метод печати;
- постпечатная обработка.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВОБЛЕРОВ
- процесс рекламы происходит ненавязчиво и эффективно;
- универсальность - можно рекламировать любую продукцию;
- многообразие дизайна;
- доступная цена.
Чтобы заказать печать рекламных воблеров или других POS материалов, необходимо оставить заявку на нашем сайте.