Флаеры - это небольшие рекламные листовки, на которых может быть напечатана любая информация: рекламная, об акциях, о мероприятиях, об открытии нового магазина и прочая. Флаеры отличаются от листовок более ярким дизайном и лаконичным доступным содержанием, которое должно быть понято за те несколько секунд, которые человек держит флаер в руке. Флаеры на заказ могут анонсировать какие-то события или мероприятия (например, в клубах или салонах красоты), распродажи, содержать промокод для скидки, давать прямую скидку или подарок при покупке.
Цены
Формат | Бумага | Цветность | 10 шт | 50шт | 100 шт | 200 шт | 500 шт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210 x 297 мм | матовая, 150 гр. | 4+4 | 19.04 руб. | 85.81 руб. | 154.60 руб. | 246.92 руб. | 524.97 руб. |
148 x 210 мм | матовая, 150 гр. | 4+4 | 11.69 руб. | 47.44 руб. | 85.81 руб. | 154.60 руб. | 308.65 руб. |
105 x 148 мм | матовая, 150 гр. | 4+4 | 7.88 руб. | 26.66 руб. | 47.44 руб. | 85.81 руб. | 194.79 руб. |
Требования к макетам листовой печати
Мы принимаем макеты в следующих форматах:
• Макет должен быть создан в масштабе 1:1 с печатным размером.
• В макете должны присутствовать вылеты на резку по 2 милиметра с каждой стороны, а также отступ значимых элементов внутрь на 4 мм.
• Для двусторонней печати лицевая и оборотная стороны документов должны находиться в одном файле на последовательных страницах. Иное возможно при согласовании с сотрудниками «SPRINT» и при предоставлении бумажного макета изделия.
Если макет не полностью удовлетворяет требованиям, лучше связаться с сотрудниками «SPRINT» перед внесением изменений. Не следует неоправданно экспортировать работы из формата в формат — подобные действия, выполненные без достаточной квалификации, приводят к самым неожиданным проблемам.
Все несоответствия допускаются только после обсуждения со специалистом по допечатной подготовке файлов и приводят к увеличению сроков и стоимости работы
Преимущества использования флаеров
Особенности и преимущества флаеров заключены в их дизайне. Обычно это максимально яркий, бросающийся в глаза листочек бумаги с изображением и текстом или одним текстом на разноцветном фоне. Флаер может быть двусторонним и рекламировать 2 события или 2 акции.
Если рекламируемая услуга имеет четко выраженные локальные ограничения (например, акции в парикмахерской или скидки в магазине формата за углом), тогда изготовление рекламных флаеров и их распространение на улице и среди клиентов может конкурировать и даже оказаться более эффективным, чем продвижение в интернете.
Среди преимуществ распространения рекламной информации на флаерах отмечают:
- возможность оперативного оповещения большой аудитории о событии: проведении акций, дне открытых дверей, недели скидок и пр.;
- низкую гибкую стоимость, зависящую от тиража и дизайна;
- срочное изготовление флаеров.
Виды флаеров
По функциональному применению флаеры можно разделить на несколько видов:
- Рекламные - с ярким дизайном, содержащие легко запоминающиеся сообщения о скидках, акциях, новинках. Их можно распространять на улице из рук в руки, раздавать на кассе или раскладывать в почтовые ящики.
- Пригласительные - дают право на получение скидки в магазине или бонуса при посещении рекламируемого мероприятия (выставки, мастер класса и пр.).
- Имиджевые - представляют новую компанию, магазин или бренд. Раздаются на массовых мероприятиях: на выставках, например. Обычно их заказывают в фирменном стиле.
- Лифлеты - материалы форматом A4 с несколькими параллельными сгибами, благодаря которым бумагу можно сложить «гармошкой» и вложить в евроконверт. Печать лифлетов осуществляется с двух сторон, так что это практичный вариант. При изготовлении персонализированных лифлетов для специальных предложений бизнес-партнерам или постоянным клиентам можно воспользоваться такими способами обработки бумаги, как тиснение, фольгирование, вырубка и прочие, повышающими художественную ценность отправления.
Популярные форматы флаеров
Размеры изделий различаются, но обычно печать флаеров в Минске заказывают по стандартным форматам:
- евро - 98х210мм: этот формат рекламных материалов наиболее распространен, так как считается достаточным для подачи наиболее важной информации и удобен для распространения и хранения;
- А5 - тоже довольно распространенный формат для рекламы акционных предложений, скидок и пр.;
- А6 - обычно используется для печати пригласительных.
Преимущества нашей типографии
Вы можете заказать флаеры любым тиражом в нашей типографии Sprint. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- разработка макета;
- большой выбор дизайнов;
- низкие цены;
- любые тиражи;
- срочность изготовления;
- бесплатная доставка по Минску при заказе от 100 руб.;
- доставка по РБ,
Мы напечатаем рекламные материалы на высококачественной бумаге и современном оборудовании.