Печать ярлыков

У каждого нового товара, ожидающего своего покупателя, должны быть ценник и ярлык. Сотрудники салона полиграфии «Sprint» искренне уверены в том, что ценник обязательно должен сопровождать товар. Нередко возникает ситуация, когда покупатель хочет узнать стоимость продукции, но, не найдя ни одного продавца-консультанта поблизости и не обнаружив ценника, он тут же теряет интерес к изделию.

Есть отдельный раздел о ценниках, а здесь мы полностью сосредоточимся на ярлыке, которым точно так же нельзя пренебрегать. В совершенно любой будний день вы можете заказать печать ярлыков в нашем салоне.

Что мы вкладываем в понятие «ярлык»?

Ярлык – это товарный знак на изделии в виде наклейки, этикетки, бирки, на котором указаны сведения об этом изделии (вес, количество, дата изготовления, цена, производитель и другая информация).

Но мы глубоко убеждены в том, что смешивать понятия "ярлык", "наклейка" и "этикетка" ни в коем случае нельзя. Также давайте пренебрежем тем, что на ярлыке указывается цена, так как любая бумага, где указана стоимость товара - ценник.

Давайте договоримся, что в рамках этой статьи ярлык - абсолютно любой листок, расположенный на товаре вместе с ценником. Мы хотим выделить то, что ярлык может нести в себе различную информацию:

  • рисунок
  • логотип
  • название компании
  • информация о скидке
  • основные сведения о товаре

В первой ситуации ярлык просто ярко оформляется и выполняет задачу небольшой открытки, гармонично дополняющей и украшающей изделие. Многие покупатели не выбрасывают эту открытку, а сохраняют. Иногда она напоминает клиенту о приобретенном товаре, а значит, и о компании, изготовившей продукт.

Требования к ярлыку

Изготовление ярлыков - очень ответственное мероприятие. Предлагаем начать с практики: ярлык должен быть устойчивым к выцветанию и другим повреждениям, конечно же настолько, насколько это возможно для картона или бумаги.

Для того, чтобы ярлык был долговечным, необходимо изначально брать дорогой материал высокого качества и производить на нем качественную печать. Повысить прочность, а также придать ярлыку товарный вид отлично помогает ламинирование.

Приступим к следующему вопросу. Ярлык обязательно должен быть ярким и привлекать внимание. Поэтому к подбору цветовой гаммы нужно подходить с ответственностью. Можно придать ярлыку необычную форму. Как правило, ярлыки выполняется в форме прямоугольника, так что фигурный ярлык точно вызовет интерес.

Итак, если речь идет о своеобразной открытке, то нужно подобрать изображение, согласованное с видом изделия и его обликом. При включении в ярлык корпоративной символики важно передать форму и цвет всех элементов.

Многие бизнесмены считают ярлык чем-то незначительным. Но на самом деле это не так, ведь ярлык помогает сформировать общее впечатление о товаре. Некоторые покупатели даже судят о качестве продукта именно по ярлыку. Значит, ярлык может повлиять на решение клиента. А от решения покупателя напрямую зависит ваш заработок.

В салоне оперативной полиграфии «Sprint» вы сможете приобрести ярлыки на обычной или дизайнерской бумаге. Вы можете рассчитывать на качественную обработку после печати. Мы будем рады принести вам пользу.