Усилить эффект подарка позволяют упаковка и сопроводительная карточка – открытка. Она сработает там, где другая печатная реклама не столь эффективна. Компании часто применяют их для поздравления, или донесения информации о предстоящих событиях. Впрочем, такие открытие письма могут быть не только корпоративными, но и общими, тематическими, личными. Рассказываем, какие тренды в дизайне открыток присутствуют в 2022 году.
Правила создания дизайна открыток
Полезно знать некоторые моменты, которых всегда придерживаются дизайнеры при их разработке. Иначе может получиться аляповатая картинка, которая вызовет только отторжение:
- Простота идеи. Тематика и настроение карточки должны сразу же считываться, чтобы получатель сразу же понимал, что она с собой несет.
- Минимум конкретных персонажей. Лучше если люди на них заменены карикатурными героями, любыми предметами, или животными.
- Продуманная цветовая гамма.
- Форма и размер. Популярны карточки 10х15 и 13х18.
- Отклик адресата в зависимости от типа открытки. Если она личная – эмоциональный, корпоративная предусматривает сдержанность и интерес к имиджу фирмы.
Тренды открыток 2022 года
Тенденции постоянно меняются, и сильно влияют на мир дизайна. Одни уходят бесследно, вторые возвращаются через какое-то время, третьи остаются всегда актуальными. Предугадать в каком направлении произойдут изменения заранее сложно. Поэтому исходим из сегодняшних запросов и модных направлений.
Леттеринг и каллиграфия
Проще говоря – это способы написания букв. Надписи позволяют проработать уникальные открытки, в которых нет лишних визуальных элементов. Мотивирующие подписи для праздничного настроения гарантированы. Такой дизайн уместен на корпоративных и личных открытках.
Уход от традиции
Графический дизайн этого года выделяет большое число геометрических форм, которые пришли на смену абстракции. Их легко создавать и применять, комбинировать с разными изображениями. Так получится необычный набор деталей, к которым редко возникают претензии.
Раньше к традиционным праздникам рисовали образы и символы в классическом стиле. Сейчас оформление основано на графике и геометрии в несвойственной цветовой гамме. Например, елка на Новый год, которая нарисована в виде треугольников и кругов.
Хаотичные штрихи
Свое влияние на дизайнерское направление в печатной продукции сыграло альтернативное искусство. Такой взгляд на мир постепенно встраивается в полиграфический дизайн. Цветные пятна, брызги, случайно проведенные линии, иллюстрации добавят уникальности.
Приглушенные цвета
Такой дизайн перекочевал с предыдущего года, именно тогда пастельные палитры стали входить в графический дизайн. Скорее всего, направление будет развиваться и удерживать устойчивые позиции дальше. Яркие и смелые оттенки не столь востребованы, тем более что у них хорошая сочетаемость с текстом.
Получают приглушенные цвета путем удаления яркости при включении белого и черного. Теплая пастель создает нежные образы, часто применяется в работе с женской аудиторией. Она ассоциируется с гармонией, уютом. Элегантность им добавят тонкие линии.
Экостиль
Это востребованный стиль, который созвучен тенденциям здорового образа жизни. В его элементах присутствуют природные цвета или материалы. Часто их печатают на крафтовой бумаге и украшают принтами, которые перекликаются с природой. В рисунке будут оттенки минералов, древесины, зеленые тона.
Плоский дизайн
Карточки декорируют миниатюрными деталями, в них отсутствуют объем и фактура. Это облегчает восприятие информации и не отвлекает от основного месседжа. Есть графические элементы, либо схожесть с компьютерными иконками.
Использование фото
Здесь в качестве графики фотографии реальных людей, которые могут быть представлены в разных ролях. Чистое фото, даже выполненное талантливым художником, не всегда передаст заложенный месседж.
Поэтому их объединяют надписи-послания, что придает колорит. Дорисовка графическими инструментами создает свежий и интересный продукт.