ТОП-5 актуальных трендов в дизайне листовок

Среди многочисленных вариантов рекламного бумажного раздаточного материала уже многие лет остается популярной и по-прежнему востребованной печать листовок. Успех флаеров гарантирован с тем условием, что его дизайн создан с учетом последних трендов текущего времени, которые довольно часто сменяют друг друга. Именно те листовки, которые имеют стильный, продуманный дизайн, обязательно привлекут внимание читателя и донесут до него ту мысль, которую заложил продавец, желающий продвигать свой продукт. Поэтому перед тем, как отдавать на печать готовый шаблонный дизайн флаеров, стоит посмотреть, какие тенденции в их оформлении сегодня будут актуальны.

дизайн листовок

Акцентирование цвета, анаглиф

Текущий год практически обязывает использовать яркие цвета, но в разумном количестве. Насыщенные, сочные оттенки вызывают у получателя рекламы интерес и не позволяют пройти мимо. При этом необходимо соблюдать баланс, не допустив излишней пестроты, от которой быстро устанут глаза. Поэтому если дизайнер выбрал яркий цвет в качестве основного, от сложных и извилистых шрифтов и дополнительных пестрых изображений стоит воздержаться.

Яркие оттенки хорошо сочетаются с модным в этом сезоне форматом анаглиф. Для многих это понятие незнакомо, хотя практически каждый однажды видел его собственными глазами. Анаглиф – это методика цветовой кодировки изображения. В некоторой степени он обманывает мозг читателя, заставляя его видеть обычные статические картинки как движущиеся. Можно сказать, что анаглиф представляет собой небольшую отсылку к популярным некогда стереокартинкам в формате 3D.

Неон, использование ретро-элементов

Как известно, неоновые детали в ретро направлении всегда считались особенно уместными и привлекательными. Сейчас в создании листовок такие приемы полезны как никогда: можно использовать любые вычурные, странноватые шрифты, неон в любом проявлении, а также изображения, характеризующие стиль хиппи. В таком формате можно оформить даже флаер маленького размера, уместив на нем и нужную информацию, и то, что должно привлечь взгляд.

Стекломорфизм

Под стекломорфизмом понимается применение некоторых размытых графических элементов, которые своим эффектом выглядят как будто стеклянные. Главное в использовании стекломорфизма – это соблюдение гармонии без перегруза общего плана листовки. Обычно таких стеклянных картинок должно быть не слишком много, но при этом они обязательно должны сразу броситься в глаза тому, кто возьмет флаер в руки.

Градиент

Этот тренд популярен уже на протяжении нескольких лет, и совершенно оправданно. Он разбавляет любой скучный дизайн, добавляя в него интересные черты и свежий вид. Заключается градиент в использовании плавного перехода цвета фона или текстов, нанесенного на лист.

Комиксы, кадровые зарисовки

Во многих сферах дизайна комикс давно занимает далеко не последнее мест по востребованности, и в изготовлении бумажной печатной продукции в том числе. Тематика зарисовок может быть любой в зависимости от сути продукта: юмористической, немного эксцентричной, где-то ностальгической или даже с ноткой щемящей грусти. Людей привлекает именно необычный контент, поэтому не стоит бояться экспериментировать с сюжетом, продвигая даже самый стандартный продукт. Если покупатель увидит себя в этом комиксе, ему захочется действительно стать его частью и купить тот продукт, что на нем изображен.

Постоянно использовать этот тренд не слишком интересно, но в качестве периодической рекламной акции он будет весьма полезным и действенным. При этом листовка с комиксом станет практически беспроигрышным методом продвижения, если бренд новый и таким образом он хочет еще только заявить о себе.

 

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024