Полиграфия – отрасль, которая неразрывно связана с бизнесом. Несмотря на развитие интернет-технологий, печатные издания продолжают оставаться актуальными. Эффективная реклама, размещенная в популярных изданиях, становится отличным способом привлечь внимание. Плакаты, буклеты, другие формы полиграфической продукции становятся опознавательными знаками выставок, брендов и тенденций рынка.
Печатная продукция как средство развития бизнеса
Использование полиграфии подчеркивает статус компании, бизнес-проекта или рекламной кампании.
Полиграфия для бизнеса необходима, потому что:
- В каждой компании необходимы бланки, визитки, прайс-листы. В крупных фирмах разрабатывают эксклюзивные стили, которые становятся частью политики производства, услуги или торговой марки.
- Производственные, обслуживающие и торговые компании нуждаются в презентационных материалах, которые помогают сделать коммерческие предложения, товары более привлекательными. Каталоги, флаеры, буклеты, лифлеты – все это помогает продвигать продукцию, акцентировать внимание покупателей на ударных позициях.
- Услуги и товары рекламируются также в периодических изданиях. Это служит средством материальной поддержки журналов и газет.
В типографии есть услуги печати с разными ценами. Даже самая простая монохромная печать приносит выгоду, повышает спрос.
Полиграфия или интернет
Пока нет речи о том, что актуальность печатной рекламы исчезнет. Она была и остается особой статьей расходов любого предприятия.
- Развитие технологий обеспечивает возможности для значительной экономии. Небольшие тиражи стоят недорого, поэтому визитки получают все новые сотрудники фирмы в первые 2-3 дня.
- Для рекламных целей печатают большие тиражи недорогих листовок, открыток, карточек, буклетов. Поэтому новые товары, услуги недолго остаются неизвестными.
- В типографии всегда можно напечатать тираж любого объема быстро, без больших доплат и поисков вариантов. Современная технология печати позволяет вносить изменения, работать с тиражами оперативно и качественно.
- Заказчикам предлагают большое количество форм продукции, способов подачи информации, множество печатных эффектов. Разработкой дизайна полиграфической продукции занимаются опытные дизайнеры. При необходимости можно заказать рекламные тексты, фотосъемку, а также полный пакет фирменного стиля.
- Наличие в офисе потенциального покупателя товара или услуги яркого каталога или буклета удержит в памяти название компании. Это долговременная выгода вложения в печатное издание.
Роль печатной рекламы и значение полиграфии растет. Статичность информации на плакатах и страницах буклетов способствует запоминаемости названия компании, ее направленности.
Не просто лист с информацией
Формы полиграфической продукции – это возможность выбора наиболее впечатляющего предоставления информации. Постоянный спрос на полиграфическую продукцию подтверждает важность печатной рекламы.
- Каталоги – солидные издания, предназначенные для демонстрации товаров или услуг. Для них проводят съемки, подбирают материалы и полиграфические эффекты для обложки и внутреннего содержания.
- Брошюра - менее обязывающая форма, которая может включать в себя тексты, фото, другой иллюстративный материал. Часто используется необычный формат или оформление.
- Плакаты, другие варианты наружной рекламы. Форматы могут быть различными, от А3 до огромных красочных, требующих плоттерной распечатки.
- Малые формы – это лифлеты, флаеры, листовки, карточки. Ими оформляют витрины, стенды на выставках, используют как раздаточный материал.
- Комплекты в фирменном стиле – это визитки, конверты, папки, бланки, ручки с лого, ежедневники, другие всегда необходимые предметы. Они оформляются в едином стиле, с логотипами и слоганами компании. Дизайн обычно является собственностью компании. Ее заказывают также в качестве подарков клиентам.
Если нужны визитки для новых сотрудников, презентационные материалы, плакаты для оформления стенда на выставке – типография всегда рядом. Менеджер поможет подобрать виды продукции, дизайнеры разработают макеты, подготовят к печати. Эффект и скорость при невысоких расценках.