Роль полиграфии в развитии современного бизнеса

Полиграфия – отрасль, которая неразрывно связана с бизнесом. Несмотря на развитие интернет-технологий, печатные издания продолжают оставаться актуальными. Эффективная реклама, размещенная в популярных изданиях, становится отличным способом привлечь внимание. Плакаты, буклеты, другие формы полиграфической продукции становятся опознавательными знаками выставок, брендов и тенденций рынка.

Роль полиграфии в развитии современного бизнеса

Печатная продукция как средство развития бизнеса

Использование полиграфии подчеркивает статус компании, бизнес-проекта или рекламной кампании.

Полиграфия для бизнеса необходима, потому что:

  1. В каждой компании необходимы бланки, визитки, прайс-листы. В крупных фирмах разрабатывают эксклюзивные стили, которые становятся частью политики производства, услуги или торговой марки.
  2. Производственные, обслуживающие и торговые компании нуждаются в презентационных материалах, которые помогают сделать коммерческие предложения, товары более привлекательными. Каталоги, флаеры, буклеты, лифлеты – все это помогает продвигать продукцию, акцентировать внимание покупателей на ударных позициях.
  3. Услуги и товары рекламируются также в периодических изданиях. Это служит средством материальной поддержки журналов и газет.

В типографии есть услуги печати с разными ценами. Даже самая простая монохромная печать приносит выгоду, повышает спрос.

Полиграфия или интернет

Пока нет речи о том, что актуальность печатной рекламы исчезнет. Она была и остается особой статьей расходов любого предприятия.

  1. Развитие технологий обеспечивает возможности для значительной экономии. Небольшие тиражи стоят недорого, поэтому визитки получают все новые сотрудники фирмы в первые 2-3 дня.
  2. Для рекламных целей печатают большие тиражи недорогих листовок, открыток, карточек, буклетов. Поэтому новые товары, услуги недолго остаются неизвестными.
  3. В типографии всегда можно напечатать тираж любого объема быстро, без больших доплат и поисков вариантов. Современная технология печати позволяет вносить изменения, работать с тиражами оперативно и качественно.
  4. Заказчикам предлагают большое количество форм продукции, способов подачи информации, множество печатных эффектов. Разработкой дизайна полиграфической продукции занимаются опытные дизайнеры. При необходимости можно заказать рекламные тексты, фотосъемку, а также полный пакет фирменного стиля.
  5. Наличие в офисе потенциального покупателя товара или услуги яркого каталога или буклета удержит в памяти название компании. Это долговременная выгода вложения в печатное издание.

Роль печатной рекламы и значение полиграфии растет. Статичность информации на плакатах и страницах буклетов способствует запоминаемости названия компании, ее направленности.

Не просто лист с информацией

Формы полиграфической продукции – это возможность выбора наиболее впечатляющего предоставления информации. Постоянный спрос на полиграфическую продукцию подтверждает важность печатной рекламы.

  1. Каталоги – солидные издания, предназначенные для демонстрации товаров или услуг. Для них проводят съемки, подбирают материалы и полиграфические эффекты для обложки и внутреннего содержания.
  2. Брошюра - менее обязывающая форма, которая может включать в себя тексты, фото, другой иллюстративный материал. Часто используется необычный формат или оформление.
  3. Плакаты, другие варианты наружной рекламы. Форматы могут быть различными, от А3 до огромных красочных, требующих плоттерной распечатки.
  4. Малые формы – это лифлеты, флаеры, листовки, карточки. Ими оформляют витрины, стенды на выставках, используют как раздаточный материал.
  5. Комплекты в фирменном стиле – это визитки, конверты, папки, бланки, ручки с лого, ежедневники, другие всегда необходимые предметы. Они оформляются в едином стиле, с логотипами и слоганами компании. Дизайн обычно является собственностью компании. Ее заказывают также в качестве подарков клиентам.

Если нужны визитки для новых сотрудников, презентационные материалы, плакаты для оформления стенда на выставке – типография всегда рядом. Менеджер поможет подобрать виды продукции, дизайнеры разработают макеты, подготовят к печати. Эффект и скорость при невысоких расценках.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024