Плюсы и минусы печатной рекламы

Одним из способов распространения коммерческой продукции продолжает оставаться печатная реклама. Полиграфическое рекламное средство рентабельно для продвижения товаров и услуг, личностей, брендов компаний и производителей и призыва потенциальных покупателей и повышения качества продаж. Производятся как специально изготовленные печатные материалы – каталоги, брошюры, проспекты, купоны, стикеры так и периодические издания – газеты, журналы, календари, бюллетени, листовки, плакаты, постеры, визитки, раздаточные материалы, объявления, конверты и другие образцы прессы с текстовой, графической, иллюстрированной информацией.

Печатная реклама

Способы распространения печатных рекламных сведений

  • рекламные агенты;
  • почтовые ящики;
  • остановки общественного транспорта;
  • информационные стенды;
  • места скопления людей: торговые центры, гостиницы, аэропорты, железнодорожные станции и автовокзал;
  • промо-акции, выставки, ярмарки, распродажи.

Типы печатной рекламы

  1. Журнал. Самый распространенный тип. Встречается в точках, торгующих периодической печатью. Выигрывает из-за яркого оформления.
  2. Каталог. Создается в виде книги или сброшюрованного с художественным оформлением проспекта. Снабжен помимо текстового наполнения перечня товаров с описанием иллюстрациями и ценовыми данными.
  3. Буклет. Состоит из одного листа, который складывается по особой системе в несколько страничек. Основные плюсы: компактность, высокая информативность.
  4. Проспект. Многостраничный экземпляр сброшюрованный или свальцованный. Также содержит описания и изображения – схемы, таблицы, рисунки, фотографии. По форме напоминает каталог меньшего объема.
  5. Листовка. Незначительного размера несфальцованный документ с текстом на обеих сторонах. Плюсы – минимум затраченных материальных и физических средств.
  6. Плакат. Документ большого формата, может располагаться внутри помещений в залах демонстрации, на стендах, щитах, тумбах. Содержит призыв к действию в виде текста, фотографий.
  7. Открытки. Этот формат с нанесением логотипа компании доступно применять как для поздравления родных, так и клиентов фирмы, бизнес-партнеров.

Печатная реклама

Преимущества печатной рекламы

  • предоставляет целевой аудитории, на которую она ориентирована, выгодно преподнести продвигаемые сведения;
  • короткий срок изготовления и долгое время взаимодействия рекламодателя и групп людей;
  • незначительная цена по сравнению с иными форматами;
  • доступность для всех категорий граждан, проживающих в разных по плотности населенных пунктах.

Советы по созданию рекламного продукта

При создании рекламного продукта обратите внимание на:

  • размеры;
  • наполнение цветом и четкий слоган;
  • качество бумаги и грамотность текста;
  • емкость, лаконичность, законченность;
  • наличие иллюстрационных материалов;
  • привлекательный заголовок;
  • наглядность – можно использовать схемы, таблицы, графики.

Недостатки рекламной печатной продукции

  • узкий круг потенциальных покупателей, немедийная реклама предназначена для локального продвижения, иногда носит временный характер и может быть приурочена к каким-то событиям;
  • отсутствие зрелищного восприятия, которого можно достигнуть методом применения в комплексе аудио, видео и изображений, не обеспечивает максимальную эффективность и полный захват внимания населения;
  • такой формат неэффективен для аудитории, получающей информацию через экран всевозможных гаджетов: телефоны, компьютеры, планшеты, телевизоры, и тех, для кого источником, в силу состояния здоровья, могут служить только слуховые восприятия;
  • минимальный процент людей может воспринимать ее как навязывание и выбрасывает.

В целом можно заключить, что положительные стороны печатной рекламы намного превосходят недостатки. Используя этот формат, доступно повысить популярность продвигаемой продукции.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024