Пакеты с логотипом как инструмент маркетинга

Пакеты с логотипом – отличный способ повысить узнаваемость бренда, улучшить качество обслуживания, повысить интерес к печатной рекламной продукции и получить дополнительную прибыль.

пакеты с логотипом

Преимущества использования фирменных пакетов

В последние годы брендированные пакеты становятся все более популярными, поскольку компании стремятся усовершенствовать свои маркетинговые стратегии и повысить узнаваемость своего бренда. Использование фирменных пакетов имеет целый ряд преимуществ, перечислим основные из них.

Повышение узнаваемости бренда

Одним из основных преимуществ использования фирменных пакетов является возможность повысить узнаваемость бренда. Если нанести логотип на пакет или упаковку, он обязательно привлечет внимание покупателей. Это особенно полезно для компаний, которые продают продукцию через Интернет или в торговых центрах, где множество брендов конкурируют за внимание покупателей.

Улучшение обслуживания

Использование фирменной упаковки также может помочь улучшить обслуживание клиентов, обеспечивая дополнительный уровень защиты в процессе транспортировки или доставки товара. Качественные печатные материалы более долговечны, чем обычные пластиковые пакеты, и обеспечивают дополнительный уровень защиты от проколов или разрывов, которые могут повредить товары.

Повышение интереса к печатной рекламной продукции

Листовки, брошюры и буклеты привлекут больше внимания, если они упакованы в красивые и качественные пакеты с логотипом.

Получение дополнительной прибыли

Использование фирменных пакетов также обеспечивает бизнесу дополнительную прибыль. Люди отдадут предпочтение вашей продукции, если она будет упакована в качественный пакет. Еще один способ повысить доход – продавать пакеты с логотипом повышенной функциональности: очень прочные, рассчитанные на упаковку больших товаров, имеющих необычную форму, расцветку или дизайн.

Пластиковые пакеты: виды и способы печати

Наиболее распространенным типом пластиковых пакетов, используемых для продвижения бренда, является полиэтиленовый пластиковый пакет. Эти пакеты бывают разных размеров и форм, ручки пакетов могут быть:

  • петлевые,
  • вырубные,
  • с клейкой лентой,
  • накладные,
  • с гибкой петлей.

Наиболее популярные методы печати пластиковых пакетов:

  • флексография,
  • офсетная печать,
  • шелкография.

Все три метода позволяют получать высококачественную продукцию, которая сохраняется в течение долгого времени.

пластиковые пакеты

Фирменные бумажные пакеты: виды и методы печати

Бумажные пакеты также являются эффективным способом продвижения. Бумажные пакеты могут быть:

  • с плоской ручкой,
  • с крученой ручкой,
  • с веревочной ручкой.

Наиболее распространенными методами печати бумажных пакетов являются:

  • офсетная печать,
  • шелкография,
  • тиснение.

Все три метода позволяют создать яркие пакеты, которые будут выделяться на фоне других продуктов на рынке.

бумажные пакеты

Рекомендации по экономии бюджета

Чтобы сэкономить деньги при заказе рекламных материалов:

  • Заказывайте продукцию оптом. Как правило, чем больше тираж, тем дешевле стоимость одного экземпляра.
  • Заказывайте пакеты в нескольких размерах. Это позволит выбрать оптимальное упаковочное изделие для товаров разных размеров.
  • Пакет-майка примерно в 3 раза дешевле, чем пакет с ручкой вырубного типа.
  • Разместите на пакетах логотип небольшого размера.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024