Основные правила дизайна буклетов

Рекламный буклет – это печатный продукт, направленный на ознакомление с информацией об услугах и особенностях компании.
Такой материал вмещает в себя намного больше информации, чем визитная карточка, однако меньший по объёму, чем многостраничная брошюра.

Рекламный буклет – это лицо вашего продукта или услуги. От грамотности составления будет зависеть, обратится ли потенциальный клиент именно в вашу компанию.

Виды буклетов

Рекламные

Обеспечивают приток новых клиентов. Информация на таком буклете должна быть изложена достаточно кратко, простым слогом: человек должен понять, что именно вы ему предлагаете.

Рекламный буклет должен побуждать к покупке, а значит, на подаче материала необходимо сделать особый упор.

Имиджевые

Небольшая презентация вашей деятельности: история компании, её миссия и достижения. Наибольшую роль в разработке макета играет визуальная и тактильная составляющая: выбор бумаги (дизайнерской, тиснёной, матовой, глянцевой), иллюстраций, шрифтов и прочих элементов декора.

Информационные, акционные

Ещё одна разновидность рекламных буклетов. Помимо предложения товара или услуги, вы можете разместить информацию о новинках, бонусах, акциях.

Дизайн буклета обязан быть лаконичным и сдержанным: самое главное – не перегрузить макет лишними элементами.

Подготовка шаблона

Размер зависит от того, какое количество информации предполагается разместить на буклете.

Самый популярный вариант – это лифлет (или евробуклет): стандартный лист А4 с двусторонней печатью и двумя сгибами. Однако вариантов сгибов может быть, сколько угодно. Ниже приведены лишь некоторые из них:

Виды буклетов

Выбор бумаги и разработка дизайна

Задумавшись о дизайне конечного продукта, представьте свою целевую аудиторию. Если реклама предназначена для бизнесменов, инвесторов и прочих серьёзных людей, на буклете вряд ли уместны персонажи мультфильмов. А если речь об организации детских праздников, не стоит делать упор на строгое оформление и минималистичный дизайн.

То же самое касается выбора бумаги. Как правило, используется 135-250 г/кв.м: тонкую бумагу легко складывать, а для толстой продавливаются специальные канавки (биговки).

Как сделать рекламный продукт узнаваемым и снизить затраты на оформление?

Обратитесь к профессионалам, которые создадут уникальный дизайн и сделают печать буклетов в сжатые сроки, учитывая все ваши предпочтения.

похожие статьи

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Очень часто специалистам типографий приходится слышать следующий вопрос: «По какой причине на смартфоне/ноутбуке различаются цвета...

Подробнее

24.09.2025

Советы по дизайну каталогов

Советы по дизайну каталогов

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни каталоги притягивают взгляды и побуждают к действию, а другие остаются незамеченными? Секрет успеха...

Подробнее

01.09.2025

Полиграфический словарь

Полиграфический словарь

Здесь вы найдете объяснение основных терминов, используемых в полиграфии, от А до Я.

Подробнее

24.07.2025