Магниты как эффективный рекламный инструмент

Магниты обладают удивительными свойствами. Но мало кто знает, что печать магнитов – очень эффективный рекламный инструмент. При этом он очень прост и довольно дешев. Давайте рассмотрим преимущества, особенности и разновидности магнитов в маркетинге.

Преимущества магнитов, как рекламного инструмента

  • расположены на виду. Чаще всего магнит располагают на самых заметных местах: двери, доски объявлений из металла, холодильники и так далее. Поэтому он всегда привлекает внимание и работает на формирование узнаваемого имиджа вашего бренда каждый день;
  • эксклюзивность. Уникальность продукта очень часто обеспечивает повышенный спрос у клиентов. Поэтому оригинальный и необычный способ его представить потребителям повышает шанс успеха рекламной кампании. Магниты – один из таких необычных способов;
  • ненавязчивость. Слишком навязчивая реклама вместо желанного эффекта может вызвать отторжение у потенциального покупателя. Но в отличие от, например, рекламных роликов, которые не дают себя пропустить, магнит просто висит на своем месте. Он работает, как постоянное напоминание, а не как перехватывающий все внимание и прерывающий обычную деятельность источник шума;
  • приятные ассоциации. Магниты, как правило, у большинства людей ассоциируются с отдыхом, поездками в другие страны и отпуска. Дело в том, что сувениры из путешествий в другие города и страны – это магнитики на память. Поэтому и в виде бизнес-сувенира они выглядят привлекательно;
  • долгосрочность и безлимитность. Магниты очень прочные и долгосрочные, а висят на своем месте они почти всегда если не годами, то месяцами. Поэтому повешенный магнит может приносить маркетинговый эффект очень долго – даже дольше действия самой маркетинговой кампании;
  • практичность. У магнитов очень низкая себестоимость производства в сравнении с другими рекламными средствами при намного большем сроке использования.

магниты

Как сделать магнит эффективнее в рекламе

Разумеется, можно возразить, что не все магниты цепляют сразу на холодильник. Они должны привлекать внимание. И простого логотипа кампании может быть недостаточно, нужно, чтобы он приносил маркетинговый эффект. Есть несколько способов сделать настоящий рекламный инструмент из простого сувенира.

Во-первых, можно сделать его полезным. Например, в магните можно закрепить отрывной блокнот или сделать место под стикеры. Это сделает его отличным местом для ежедневных заметок и напоминалок. Помимо того, что это сделает сувенир функциональным и его вряд ли выбросят, это подсознательно повысит лояльность клиента компании, ведь он ежедневно использует ваш бесплатный сувенир.

Во-вторых, можно сделать магнит интересным. Например, превратить его в паззл. Хотя такой вариант интереснее всего для детей, он хорошо работает и со взрослыми. Можно не только дарить сразу всю головоломку, но и по отдельной детальке, как часть акции – чтобы клиент подсознательно испытывал желание делать покупки и собирать недостающие элементы.

магниты

Распространение рекламных магнитов

Зная, зачем и как использовать магниты в маркетинге, нужно определить, как их распространить среди клиентов.

Самый простой способ – проведение акций. Разработав тематические магниты, вы можете сделать их либо одним из доступных призов (желательно, низкого уровня, как завлекающий и ободряющий подарок, а не главную цель). Либо же вы можете сделать его благодарственным подарком за покупки и сотрудничества с вашей компанией.

Другой способ – распространение среди персонала компании. Сувениры в честь юбилея компании, выполнения крупного проекта или иной значимой корпоративной даты повысят лояльность сотрудников и могут привлечь внимание потенциальных клиентов из их окружения.

Виды рекламных магнитов

Прежде, чем изготавливать и распространять магниты, нужно выбрать нужный их вид. Выделяются следующие типы:

  • Акриловые. Обычно у них круглые, квадратные или овальные основания из прозрачного акрила, в которые вставляются нужные картинки.
  • Виниловые. Делаются из намагниченного винила, на который распечатывают заранее сделанный макет картинки. Затем магнит покрывают защитной пленкой, с глянцем или матовой.
  • Керамические. Основание сделано из керамики, изображение наносится с помощью сублимационной печати.
  • Вальцованные или закатные. Основание делается из пластика, к нему крепится магнит. Затем на основание наносят изображение и покрывают защитной пленкой с глянцем.
  • Магнитная штильда. Похожие на виниловые по технологии, но более эффектны и объемны за счет придания нужной формы полимерной смолой.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024