Как создать дизайн упаковки с логотипом?

Успешный выход на рынок и реализация любой продукции напрямую зависит от оформления товара. Разработка дизайна упаковки – составляющая эффективного маркетинга. Запоминающаяся обертка привлекает внимание к продукту, внушает доверие, вызывает интерес, побуждает к покупке.

Интересный дизайн – дело тонкое

Создайте яркий дизайн упаковки продукта с помощью специалистов. Грамотные дизайнеры – это не просто художники, пользующиеся специальными программами для отрисовки. Продумывание оформления бренда - многогранный процесс, в котором участвует целая команда экспертов. В нем учитывают:

  • стиль и оригинальность;
  • узнаваемость;
  • элементы и материалы, внушающие доверие;
  • польза для покупателя;
  • финансовая составляющая;
  • экономичность;
  • удобство;
  • экологичность.

Одним из важных направлений в процессе оформления продукции является изучение покупательской аудитории. Нужно решить вопросы – кто больше будет интересоваться вашей компанией, покупать продукт, рекомендовать его другим. Дизайн упаковки в 2022 – трудоемкий процесс, позволяющий сделать рывок среди конкурентов.

Удачное брендирование – залог успеха

Узнаваемая и практичная обертка учитывает особенности дизайна упаковки. Продуманный стиль не только решение задачи, как сохранить продукт, но и способ донести до покупателя информацию о свойствах товара.

Создание дизайна упаковки состоит из шагов:

  • продумывание идеи продукта – для чего он полезен, какие проблемы может решить, как часто необходим;
  • анализ покупателей – кого привлечет продукция, их возраст, пол, финансовое положение, расположение, интересы;
  • выбор материала – в зависимости от свойств товара (картон, полиэтилен, пластик, бумага, дерево и др.);
  • подборка цветовых тем – уникальные сочетания или привлечение знакомых оттенков (например, цвета уже известных брендов, притягивающие внимание варианты). Некоторые гаммы на биологическом уровне расслабляют или будоражат;
  • разработка узнаваемого логотипа – сочетает интересный шрифт, картинки или графические элементы, знакомый цвет и размер, возможность передать строгость или, наоборот, мягкость;
  • обеспечение качественного хранения – удобная форма, герметичность или перфорации повысит срок годности;
  • простота использования – несложное упаковывание, легкое открывание, несложная утилизация. В ряде случаев требуются дополнительные приспособления (например, коробки из картона или пакеты с логотипом и прочной ручкой, нанесение отверстий в таре для переноски, ярлычки для быстрого вскрытия, использование швов или липких краев для многократного открытия);
  • снижение затрат на тару - чем дешевле упаковка, тем ниже цена конечного товара;
  • использование приемов для привлечения интереса – нанесение иллюстраций, слоганов, интересной информации;
  • аккуратность – товар в практичной и красивой упаковке вызывает желание новой покупки, упрощает хранение.

Успешный современный дизайн упаковки работает по принципу – покупатель обратил внимание на цвет или лого обертки, изучил информацию, приобрел товар, решил свои задачи, получил положительный результат. Другие продукты бренда так же вызовут у него интерес и доверие, мотивацию покупать снова, советовать бренд знакомым, пробовать другую продукцию.

создание дизайна упаковки

Воплощение идей

Учитывайте, что все продукты одной линии должны быть оформлены в едином стиле. Это снизит время на узнавание товара, затраты на рекламу, автоматически внушит доверие покупателям. Поэтому форма и цветовая гамма должна быть перекликающейся.

Для воплощения идей привлекайте экспертов:

  • маркетологи эффективно проработают аудиторию покупателей, сделают предложения по выбору материалов, размеров;
  • дизайнеры сделают разработки логотипов и общее оформление обертки;
  • в типографии изготовят тару для производства.

Можно обращаться к разным мастерам на каждом этапе или воспользоваться услугами дизайнерского агентства. Как правило, в компаниях разработан полный спектр для разработки дизайна упаковки с нуля до предоставления пробных готовых версий.

похожие статьи

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Очень часто специалистам типографий приходится слышать следующий вопрос: «По какой причине на смартфоне/ноутбуке различаются цвета...

Подробнее

24.09.2025

Советы по дизайну каталогов

Советы по дизайну каталогов

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни каталоги притягивают взгляды и побуждают к действию, а другие остаются незамеченными? Секрет успеха...

Подробнее

01.09.2025

Полиграфический словарь

Полиграфический словарь

Здесь вы найдете объяснение основных терминов, используемых в полиграфии, от А до Я.

Подробнее

24.07.2025