Успешный выход на рынок и реализация любой продукции напрямую зависит от оформления товара. Разработка дизайна упаковки – составляющая эффективного маркетинга. Запоминающаяся обертка привлекает внимание к продукту, внушает доверие, вызывает интерес, побуждает к покупке.
Интересный дизайн – дело тонкое
Создайте яркий дизайн упаковки продукта с помощью специалистов. Грамотные дизайнеры – это не просто художники, пользующиеся специальными программами для отрисовки. Продумывание оформления бренда - многогранный процесс, в котором участвует целая команда экспертов. В нем учитывают:
- стиль и оригинальность;
- узнаваемость;
- элементы и материалы, внушающие доверие;
- польза для покупателя;
- финансовая составляющая;
- экономичность;
- удобство;
- экологичность.
Одним из важных направлений в процессе оформления продукции является изучение покупательской аудитории. Нужно решить вопросы – кто больше будет интересоваться вашей компанией, покупать продукт, рекомендовать его другим. Дизайн упаковки в 2022 – трудоемкий процесс, позволяющий сделать рывок среди конкурентов.
Удачное брендирование – залог успеха
Узнаваемая и практичная обертка учитывает особенности дизайна упаковки. Продуманный стиль не только решение задачи, как сохранить продукт, но и способ донести до покупателя информацию о свойствах товара.
Создание дизайна упаковки состоит из шагов:
- продумывание идеи продукта – для чего он полезен, какие проблемы может решить, как часто необходим;
- анализ покупателей – кого привлечет продукция, их возраст, пол, финансовое положение, расположение, интересы;
- выбор материала – в зависимости от свойств товара (картон, полиэтилен, пластик, бумага, дерево и др.);
- подборка цветовых тем – уникальные сочетания или привлечение знакомых оттенков (например, цвета уже известных брендов, притягивающие внимание варианты). Некоторые гаммы на биологическом уровне расслабляют или будоражат;
- разработка узнаваемого логотипа – сочетает интересный шрифт, картинки или графические элементы, знакомый цвет и размер, возможность передать строгость или, наоборот, мягкость;
- обеспечение качественного хранения – удобная форма, герметичность или перфорации повысит срок годности;
- простота использования – несложное упаковывание, легкое открывание, несложная утилизация. В ряде случаев требуются дополнительные приспособления (например, коробки из картона или пакеты с логотипом и прочной ручкой, нанесение отверстий в таре для переноски, ярлычки для быстрого вскрытия, использование швов или липких краев для многократного открытия);
- снижение затрат на тару - чем дешевле упаковка, тем ниже цена конечного товара;
- использование приемов для привлечения интереса – нанесение иллюстраций, слоганов, интересной информации;
- аккуратность – товар в практичной и красивой упаковке вызывает желание новой покупки, упрощает хранение.
Успешный современный дизайн упаковки работает по принципу – покупатель обратил внимание на цвет или лого обертки, изучил информацию, приобрел товар, решил свои задачи, получил положительный результат. Другие продукты бренда так же вызовут у него интерес и доверие, мотивацию покупать снова, советовать бренд знакомым, пробовать другую продукцию.
Воплощение идей
Учитывайте, что все продукты одной линии должны быть оформлены в едином стиле. Это снизит время на узнавание товара, затраты на рекламу, автоматически внушит доверие покупателям. Поэтому форма и цветовая гамма должна быть перекликающейся.
Для воплощения идей привлекайте экспертов:
- маркетологи эффективно проработают аудиторию покупателей, сделают предложения по выбору материалов, размеров;
- дизайнеры сделают разработки логотипов и общее оформление обертки;
- в типографии изготовят тару для производства.
Можно обращаться к разным мастерам на каждом этапе или воспользоваться услугами дизайнерского агентства. Как правило, в компаниях разработан полный спектр для разработки дизайна упаковки с нуля до предоставления пробных готовых версий.