Как сэкономить на полиграфической продукции?

Маркетинг - это хороший инструмент для продвижения продукта и вашей компании. Он предполагает использование ряда методов, которые позволяют за короткий промежуток времени обрести постоянных клиентов, а также расширить влияние бренда. Полиграфия - это одна из областей, которые могут предложить услуги по формированию начальных рекламных кампаний. С ее помощью можно напечатать листовки, сделать принт на одежде и многое другое. Разнообразие зависит только от вашей фантазии. Такой метод письменного пиара самый дешевый, но достаточно эффективный на старте. Много хороших идей не смогли продвинуться только из-за отсутствия грамотного маркетингового решения. Услуги полиграфии могут стоить немало, но есть несколько способов, как можно сэкономить и на них.

полиграфическая продукция

Советы по экономии бюджета

Конечно, реклама - это двигатель прогресса любого предприятия. Но выделять абсолютно весь бюджет на нее - это не лучшее решение. Есть несколько советов, которые помогут вам получить желаемую услугу, сохранив при этом часть капитала:

  1. Большую часть общей стоимости услуги занимают используемые технологии и материалы, на которых производится надпись. Стоит выбирать альтернативные версии классических паттернов в вашей сфере. Примером может послужить выбор простой бумаги для открытия новой газеты вместо глянцевой пленки, как на дороги журналах. Важно оценить, на чем можно сэкономить без утраты параметров качества. Слишком большая экономия заметна сразу же. Аудитория не будет покупать низкокачественный продукт из самых дешевых материалов. Нужно соблюдать баланс или искать новые методы производства, а также мало используемые материалы.
  2. Размер. Печать предполагает затраты краски. Это может быть специальное красящее вещество в принтере или другом печатном гаджете. Чем меньше объем работы и затрат красящих элементов, тем дешевле выйдет итоговый заказ. Если вы знаете, что при уменьшении размеров флаера или объявления не пострадает ваша коммуникация с покупателями, то можно уменьшить объект. Масштабная реклама эффективна, но и стоит заметно больше.
  3. Формат печати. Если вы собираетесь сделать листовки разных размеров, визитные карточки, то это можно сделать на одном большом листе. Услуга по изображению вашего слогана или логотипа будет стоить меньше, если используется один и тот же формат. Для этого нужно сделать заготовки флаеров или газет, буклетов под один размер. Или объяснить в техническом задании размещение всех элементов на одном большом формате.
  4. Транспорт. Промо-материалы, мероприятия или акции требуют транспортировки всех рекламных объявлений на большие расстояния. Такая услуга в самой типографии может обойтись дорого. Желательно поискать специализированные фирмы, занимающиеся перевозкой. Вполне возможно, что цена аренды их транспорта будет намного меньше. Еще дешевле делать это самовывозом, но это может быть неудобно.
  5. Оценить риск. Есть шанс наткнуться на некачественную типографию. Можно обращаться к проверенным специалистам или по знакомству с сотрудниками центра. Так вы избежите лишних затрат в случае плохо сделанной работы. Не стоит заказывать сразу же всю партию. Можно сделать пробную версию. Если результат вас устроит, то продолжить печать надписей, логотипов.
  6. Пользоваться специальными агентствами. В крупных городах существуют центры, которые могут помочь большому заказчику найти хорошую типографию. Самостоятельно обзванивать разные ведомства затратно, как по времени, так и по тарифу. За такие услуги агентство возьмет предоплату, но она будет стоить потенциально потраченных денег и рабочих часов.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024