Визитные карточки — это атрибут, во многом определяющий первое впечатление о компании или организации, которое возникает у людей, вступающих с ней в контакт. Очевидно, что основное суждение о фирме клиенты и контрагенты выносят по результатам практического сотрудничества, но любой бренд стремится, чтобы его сразу запомнили. Добиться этой цели можно, если создать креативную визитку. Современный дизайн этих аксессуаров отличается творческим подходом. Благодаря фантазии разработчиков любая компания может выделиться. Ниже речь пойдет о нескольких популярных трендах в дизайне и печати визиток на 2022 год.
Оригинальные вырезы
Все привыкли, что стандартные образцы визитов — обычный прямоугольник со скругленными углами, сплошной внутри. Однако в 2022 году вполне допустимо проделывать в карточках вырезы фигурной формы. При этом они могут располагаться внутри визитки или по ее краям. Главное, чтобы они смотрелись привлекательно, и чтобы полезная информация об организации не была затронута такой перфорацией.
Окрашенные кромки
Шаблон визитки в стандартном случае никак не предполагал внимания к кромкам. Но в 2022 году эти узкие края визиток стали выполнять в ярком цвете, обычно ощутимо отличающемся от цвета поверхности. В результате, если визитки организации лежат в стопке, наблюдатель сразу обратит на них внимание.
Цветовой градиент
Разумеется, кромки не слишком заметны, если получатель держит в руке одну визитку. Но современные тенденции не оставили без внимания и основную поверхность. Сейчас можно увидеть многочисленные примеры визиток, у которых к темной базе добавлен разноцветный градиент (переливающиеся цвета, к примеру, фиолетово-розовые или зелено-лазурные). Окраска такой визитки располагается волнами, в результате атрибут привлечет внимание.
Художественные QR-коды
Оформление визитки с использованием QR-кода — это последний писк. Это неудивительно, ведь эти элементы стали вездесущими. QR-код может содержать всестороннюю информацию о фирме. В частности, в нем можно привести ссылку на портал организации, выпустившей карточку.
При этом QR-код вовсе не должны быть строгой всем известной классикой. Его изображению на визитке можно придать форму, которая будет отсылать к деятельности соответствующей организации. В частности, на карточке кофейни он может быть выполнен в форме кофейника и так далее. Тут фантазия может быть безбрежной.
Штамповка визиток
Значки для визиток также могут быть нанесены на них с использованием штампа. Этот прием не предполагает существенных затрат времени, проштамповать карточки можно довольно быстро, однако подобное оформление запомнится.
Визитки из переработанных материалов
В 2022 году внимание к экологической тематике пристально как никогда. В результате удачным решением станет изготовление визиток, на которых указано, что материалом для них послужил картон, полученный в результате переработки других изделий. В частности, на это может указывать пометка 100% recycled. Эта черта позволит установить эмоциональный контакт c собственной аудиторией.
Оригинальное размещение текста
И здесь возможности для креативности весьма значительны. Создатели визитки могут разместить на ней текст совершенно непредсказуемым образом, главное условие — чтобы он хорошо читался.