7 правил в дизайне афиш

Успех рекламной кампании, привлекающей внимание аудитории, начинается с удачно выполнено макета. Цель любого плаката – информирование, и соблюдая правила дизайна афиш, вы донесете прямую и точную передачу анонса. Нередко заказчики экономят на работе дизайнера. Однако это приводит к нарушению всех требований хорошего исполнения макета. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы подготовили 7 правил в дизайне афиш.

дизайн афиш

Нужно ли соблюдать правила дизайна афиш

Продумывая дизайн, ответьте для себя на несколько вопросов. Важно понимать сразу какой посыл у вашей афиши, какое настроение она должен нести и где будет размещаться. Чтобы такой тип рекламы сработал, важно правильно составить композицию.

Порой черно-белое оформление привлекает внимание больше, чем яркая иллюстрация. Решив все сделать своими силами, можно воспользоваться шаблонами, чтобы разработать по ним неповторимый рисунок. Несоблюдение основных требований приведет к плачевному результату. Все элементы должны превратиться в единое целое: изображения, графика, цвет, текст и сочетаться между собой.

Строгий формат

В полиграфии применяют стандартные размеры афиш. Отклонение на несколько сантиметров, приведет к обрезке по краю. Так что лучше сделать звонок в типографию, и обсудить размеры заранее. Габариты афишного носителя исходят и из места ее размещения. Для стены или стенда внутри помещения хватит формата А3, а вот уличное размещение может потребовать больших размеров, вплоть до А0. Лучше посоветоваться с сотрудниками типографии, где будете печатать тираж.

Меткий заголовок

Это важный фрагмент любого печатного изделия и главная мысль афиши. Название не может содержать ничего лишнего, иначе ваш будущий клиент воспримет это сообщение неверно. Заголовок делают заметным на общем фоне, но он не должен выступать его соперником.

Лаконичность текста

Есть правило, которое исходит из строго иерархии: общая информационная часть афиши должна быть меньше заголовка. Она будет выделяться на фоне, но не очень сильно. При большом текстовом объеме, его стоит сократить: оставьте только самое основное. Если пишутся не имена и фамилии, слова указывайте не с заглавной буквы.

Цвет

Подбор палитры отдан на ваш вкус. Тем не менее есть сочетания, которые могут сыграть в вашу пользу. Большое количество цветов смотрится аляповато, поэтому достаточно 3-4. Можно воспользоваться готовыми цветовыми таблицами, и подобрать краски, или найти онлайн площадки, которые сами скомплектуют сочетания. В тренде пастельные тона, а вот ядовитые цвета оттолкнут.

Соблюдаем гармонию

Все элементы афиши должны быть гармоничными. Никакого соперничества, изображения и фоновое оформление должны подчеркнуть смысл текста и его визуализацию. Выбрав единый стиль, следуйте ему до конца. Если сначала выбрана картинка, то и текст пишут под нее. Если же наоборот, тогда ищут изображение, которое лучше отобразит идею вашей афиши.

Кроме этого существует симметричный баланс. Все фрагменты располагают по сторонам, и тем самым добиваются сбалансированности. Есть ассиметричные версии, когда элементы размещают ассиметрично. Это потребует равновесия: меньшие объекты должны занимать меньше пространства, а насыщенные имеют вес больше, чем у однородных.

Смелость

Открыть новую идею можно только в смелых экспериментах. Научившись делать простые афиши, можно приступать к следующему шагу: добавив в них изюминку. Это может быть несколько шокирующее изображение, недосказанность и немного интриги. Это зацепит внимание, заставить остановиться и познакомиться с вашим приглашением. Главное не уходить за рамки правды.

Проработка черновика

Уже готовый дизайн макета отправьте на тестовый экземпляр. Черновик всегда можно доработать, а на бумажном носителе он может выглядеть иначе. Вероятно, что обнаружится деталь, которая потребует доработки. Заодно проверьте грамотность: орфографию и пунктуацию.

Сделать из унылого анонса уникальную афишу можно, соблюдая правила дизайна. Еще больше шансов при обращении к профессионалам. Компании, имеющие солидное портфолио дизайнерских работ, справятся с любой поставленной задачей.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024