Дизайн упаковки – один из факторов успешного продвижения товаров на рынке. Все больше компаний понимают, что дизайн упаковки – это не просто дань моде. Это способ привлечь внимание потребителей, вызвать интерес к товару и повысить шансы на покупку. Ниже опишем 5 трендов, которые сейчас работают.
Экологичность
Тренд на заботу об окружающей среде толкает компании отказываться от одноразовой упаковки, от пластика. Заменять эти материалы на бумагу, картон – то, что можно использовать повторно или сдать на переработку.
Бумажные пакеты или коробки– отличный вариант красивой и экологичной упаковки.
Прозрачная упаковка
Хорошо «работают» бутылки и банки из прозрачного стекла. А прозрачные вставки в коробках или пакетах помогают разглядеть товар, убедиться, что он качественный, соответствует ожиданиям. К тому же такой дизайн будто говорит: «Смотрите, нам скрывать нечего. Мы честны перед вами».
Юмор и позитив
Забавный дизайн расслабляет. Если при взгляде на товар, у потребителя появляется улыбка, продаже быть. При этом клиент расскажет о товаре друзьям, поделится фотографией в соцсетях. Это лучшая реклама.
Минимализм
С этим трендом нужно быть осторожнее начинающим бизнесменам. Малоизвестные марки могут остаться незамеченными потребителем. Крупная типографика при минимуме фотографий и иллюстраций, а также фигурная вырубка помогут товару не потеряться на полке.
Тактильная структура
Иногда завладеть визуальным вниманием потребителя бывает непросто. Если подключить тактильность, шансы на рост продаж увеличатся.
Приемы, которые создают тактильный эффект:
- высечка;
- фольгирование;
- тиснение.
Если задействовать 2 канала восприятия, товар будет восприниматься, как более ценный, вызывающий желание положить его в корзину.