5 правил хорошей визитки

Визитка (визитная карточка) – изящный и эффективный способ оставить собеседнику ваши личные контактные данные или данные организации.

О создании уникальной визитки стоит задуматься не только, чтобы облегчить клиенту, работодателю или потенциальному партнёру возможность с вами связаться. Небольшие карточки из плотного материала являются ещё и прекрасным завершающим штрихом любых переговоров, ведь лаконичная и продуманная визитка свидетельствует о вашем серьёзном отношении к делу.

В данной статье мы разберём на конкретных примерах 5 важных правил создания визитных карточек.

Подготовка макета

Разрабатывая шаблон, старайтесь размещать всю основную информацию на одной стороне. Разумеется, карточка не должна быть перегружена информацией: указывайте предпочтительные способы связи, название организации (либо ваши ФИО), не забудьте разместить логотип.

Оборотную сторону можно оставить пустой, либо ещё раз продублировать логотип вашей компании: так ваша визитка точно не затеряется у клиента среди остальных.

Размер и материал

Важное дополнение к предыдущему пункту. Для размещения необходимой информации визитная карточка должна быть оптимальной по размеру: не слишком маленькая (иначе вы рискуете сделать текст нечитабельным), но и не очень большая.

Классические размеры – 85×55 или 90×50 мм: визитку прямоугольной формы легко поместить в карман рубашки, кошелёк и карт-холдер.

Глянец и тиснение – модный выбор для рекламных визиток. Для личных же подойдёт плотная бумага, на которой можно оставить заметку карандашом или ручкой.

Дизайн

В бизнес-сфере нередко можно увидеть лаконичные карточки белого цвета. Продумывая детали дизайна визитки, вы, разумеется, можете сделать её запоминающейся при помощи фона. Главный критерий в выборе цвета – написанный текст должен удобно читаться.

Обратите внимание, что даже из стандартного прямоугольника можно создать необычную вещь.

Шрифт

В стремлении создать нечто уникальное можно запросто допустить перебор с креативностью: в интернете доступны сотни тысяч различных шрифтов, многие из которых – очень красивые, но нечитабельные.

Отдавайте предпочтение простым, не перегруженным декором шрифтам, а уникальность визитке можно придать с помощью необычного логотипа.

Как сделать визитку эффектной и узнаваемой?

Заказать визитку можно в салоне Спринт: так вы будете застрахованы от промахов с цветом, шрифтом и общим видом визитки, а готовая продукция быстро окажется у вас в руках.

похожие статьи

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Что такое цветовая модель CMYK и как она используется в печати?

Очень часто специалистам типографий приходится слышать следующий вопрос: «По какой причине на смартфоне/ноутбуке различаются цвета...

Подробнее

24.09.2025

Советы по дизайну каталогов

Советы по дизайну каталогов

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни каталоги притягивают взгляды и побуждают к действию, а другие остаются незамеченными? Секрет успеха...

Подробнее

01.09.2025

Полиграфический словарь

Полиграфический словарь

Здесь вы найдете объяснение основных терминов, используемых в полиграфии, от А до Я.

Подробнее

24.07.2025