В развитии бизнеса большую роль играет маркетинг. Реклама помогает быстро продвигать продукт. Начинающие предприниматели полагают, что рекламные расходы могут превышать затраты на развитие самого продукта. Но есть несколько бюджетных способов продвижения, которые по эффективности не сильно уступают дорогим вариантам. Одним из таких выступает печатная продукция. Она содержит логотип фирмы, ее название, другие запоминающиеся черты. Такие товары быстро расходятся. Для улучшения маркетингового хода нужно использовать бытовые предметы ежедневного пользования.
Почему традиционные буклеты не подходят
Раньше предприниматели рекламировали свою компанию за счет листовок, буклетов, визиток. Они очень дешевые в массовом производстве, не занимают много места, легко передаются из рук в руки. Но сегодня бизнесов появилось такое большое количество, что люди обычно не обращают внимания на такую рекламу. Она превратилась из эффективного способа маркетинга в назойливый мусор, подобно спаму на электронной почте или в сообщения социальных сетей. Чтобы действительно заинтересовать клиентов визиткой, нужно сделать ее максимально яркой, привлекающей внимание. Особый пункт - это уникальность печатного формата. Такую инновацию можно придумать и самому. Но если вы не обладаете незаурядным мышлением, то придется потратиться на оригинального дизайнера, а это уже не так бюджетно.
5 лучших видов печатной продукции предприятия
Хороший рекламный продукт должен напоминать о себе каждый день. При этом желательно, чтобы он не имел кричащее название фирмы большими буквами или некрасивый дизайн. В противном случае он никому не понравится. Сегодня типография может нанести ваш слоган практически на любую поверхность. Поэтому самыми действенными в рекламе товарами стали предметы обихода:
- Шариковые ручки. Клиенты не придают значение, чем им писать. Главное для них - это чтобы чернила хорошо наносились на бумагу без потеков и застоев. Получить ручку бесплатно на конференции или митинге намного удобнее, чем идти за ней в канцелярский магазин. Это дешевый товар, который сможет прослужить одному потенциальному клиенту в течение многих месяцев.
- Кружка. Мода на подарочные кружки с необычным дизайном уже давно прошла. Поэтому вполне вероятно, что клиенты будут использовать именно ваш им подарок. Особенно шансы на это увеличиваются, если кружка имеет удобную ручку, спокойное оформление и большой объем.
- Карманный фонарик. Это вещь, которая может быть полезна каждый день. Ее можно носить с собой. Этот продукт оригинальный, в отличие от предыдущих двух. Клиент точно оставит его себе, если получит бесплатно.
- Календарь. Несмотря на то, что уже давно все используют приложение на телефоне для отслеживания даты, настенный или карманный календарь все еще встречается в комнатах и офисах. Он уже стал больше элементом интерьера, чем полезным инструментом для летоисчисления.
- Магниты. Каждый владелец холодильника заполняет его обилием магнитов. Это уже традиция. Причем зачастую неважно, какого содержания. Все, кто придут к клиенту домой, смогут лицезреть гордый логотип фирмы, подарившей этот продукт.