Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей.
Разным компаниям необходима полиграфия разного направления. Это могут быть брошюры, календари, открытки с логотипами, меню для баров и ресторанов, купоны на скидку, афиши и POS-материалы.
Если вы планируете напечатать в типографии материалы, воспользуйтесь услугами штатного дизайнера. Дизайн печатных материалов необходимо продумать заранее, чтобы результат порадовал и соответствовал ожиданиям. Тренды дизайна в полиграфии лучше отслеживать каждый год для соблюдения требований.
Дизайн в полиграфии в 2024 году остается в рамках коммерческих требований. Компаниям важно опираться на брендбук и фирменные цвета, чтобы создать дизайн печатной продукции, который можно идентифицировать и узнать, чтобы в дальнейшем сделать покупку. Учитывая размеры и требования, вы получаете качественный тираж.
Современный дизайн в полиграфии использует новые тренды, а также цветовые и визуальные решения. Он часто включает нестандартные шрифты и интересные формы собственно печатной продукции. Составление дизайна печатной продукции включает в себя определение целей и требований. Нужно представлять, какое послание необходимо донести. Для этого важно изучить конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понимать, что работает, а что нет.
Дизайн в полиграфии подразумевает соединение нескольких составляющих. Для начала нужно разработать концепцию и создать дизайн рекламной полиграфии в двух-трех вариантах, если планируется согласование или организация фокус-группы. На основе этого формируется макет печатной продукции с учетом ее размеров и печатных характеристик (толщина бумаги, особенности цветопередачи и изображения). Если используется монитор для согласования, а не цветопроба печатного тиража, можно «не попасть в цвет» из-за качества бумаги или краски.
Советы по дизайну
Дизайн печатной продукции зависит от требований и современных тенденций маркетинга. Выделяют несколько основных правил в разработке дизайна полиграфии.
«Удивите меня»
Говорят, что любовь начинается с удивления. Поэтому необходимо проявить творческую ноту в создании макета. Это может быть качественный, запоминающийся копирайт или необычная фотография, коллаж или другой визуал.
«Влюбите в меня»
Любовь к продукту — это цифра. Коммерческий фактор в маркетинге не отменял никто. И выгода при анализе конкурентных позиций часто влияет на покупку. Поэтому не нужно бояться цифр, они важны и часто влияют на принятие решения.
«Подарите мне»
Подарки все любят. Особенно неожиданные и запоминающиеся. Если вы будете упоминать про бонусы, акции и скидки – дизайн макета сработает на отлично.
«Это что-то новенькое»
Новинки и технический прогресс неоспоримы. Поэтому инновации будут привлекать внимание всегда. Интересная форма, необычный шрифт, новые формулировки и даже молодежный слэнг может сработать. Экспериментируйте в разумных масштабах.
«Поймите меня»
Не используйте дробные картинки и не перегружайте текстом макет. Информация должна быть ясной, но не примитивной.
«Не экономьте»
Создать качественный макет в приложении, без использования квалифицированного труда грамотного и талантливого дизайнера невозможно.
Опыт и знания требует времени и соответсвенных вложений. Если планируется большой тираж, подумайте дважды, что печатать.
«Качество, а не количество»
Элементы искусства, как рисунок или качественный копирайт требует талантливых специалистов. Это время, это инвестиции и именно это приводиттк результату.
«Честность»
Не прибегайте к манипуляциям и хитрым уловкам. Это не приведет к нужному результату. Честность – это в первую очередь репутация. Репутационный маркетинг появился недавно и отзывы о компании влияют на принятие решения о покупке. Один недовольный клиент расскажет о своей проблеме очень многим. Поэтому соблюдайте порядочность, это выгодно.
«Скромность»
Дизайн рекламы в полиграфии – это в первую очередь этика и законность. Закон о рекламе имеет много ограничений и требований к уникальности изображений и ограничению в подборе рекламных фраз. Нельзя забывать, что рекламу могут увидеть дети и люди определенного вероисповедания.
«Экологичность»
Глянцевая и тяжелая фотобумага непроста при утилизации. Если есть возможность найдите эко бумагу и используйте эко печать. Возможно проект встанет вам дороже. Но если у компании прописаны миссия и социальная ответственность – это большой плюс.