10 правил продающей визитки

Визитные карточки по-прежнему полезны во многих ситуациях личного общения даже в эпоху цифровых коммуникаций. Хорошая визитка не только доносит информацию – она продаёт. Чтобы достичь этой цели, нужно добиться соответствия макета визитки ряду правил.

10 правил визитки

Распознаваемость информации

Требования к шрифту:

  • Хорошо читаемый, без сложных узоров, искажений, теней.
  • Шрифт достаточно крупный для прочтения даже при плохой видимости.
  • Более важную информацию (например, ваше имя или название компании) можно напечатать крупнее или насыщеннее. Хорошее практическое правило – делать название компании крупнее шрифта размером 12 пт, не использовать шрифты размером меньше 8 пт.
  • Чёткая печать с ровными краями.

Забавные шрифты зачастую вредят, поскольку мешают быстрому чтению.

Визитные карточки, сделанные собственноручно, часто кажутся второсортными. Это не то впечатление, которое нужно получателям. Профессиональная печать – лучшее решение.

Только самое важное

Включите столько информации, чтобы заинтересовать получателей, сделать визитную карточку запоминающейся. Слишком большой объем данных приводит к информационной перегрузке, потере интереса.

Основные данные:

  • Имя.
  • Должность.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона.
  • Адрес сайта.
  • Аккаунты в социальных сетях (не больше 3-4).
  • Опционально – слоган, QR-код.

Язык целевой аудитории

Общайтесь, используя язык вашего целевого рынка. Если бренд во взаимодействии с клиентами применяет непринуждённый тон, это должно быть отражено на визитках. Организатор вечеринок смело может использовать яркие цвета. Юристу или финансовому консультанту подойдёт строгий дизайн.

Так достигается лучшее запоминание бренда, товара или услуги.

Пустое пространство

Некоторые получатели делают заметки на визитных карточках. Эффективное использование пустого пространства помогает им в этом. Добавляйте на бумагу только важную информацию. Расположите её так, чтобы оставить немного места для заметок.

Заявление о позиционировании

Это короткая фраза или девиз, которые определяют бренд, его ценности, убеждения. Они позволяют отличить компанию от потенциальных конкурентов, привлечь дополнительное внимание.

Призыв к действию

Создайте короткое сообщение, предлагающее скидку, направляющее получателей на ваш сайт (здесь может пригодиться QR-код) или содержащее совет, который будет актуален, полезен адресату. Указав конкретный призыв к действию, вы сможете мгновенно сделать свою визитку запоминающейся, привлечь больше потенциальных клиентов.

Осторожность с дополнительными элементами

Доступно бесчисленное множество вариантов отделки визиток, включая закругленные углы или другие высечки, перфорированные отверстия, необычные формы, размеры, тиснение, фольгирование. Некоторые из этих идей действительно могут выделить изделие.

Но если такой творческий подход не имеет отношения к вашему бренду, визитная карточка может выглядеть странно. К примеру, чёрная глянцевая карточка не понравится получателям, привыкшим делать на них заметки шариковой ручкой или карандашом.

Двойное назначение

Сделайте так, чтобы визитная карточка приносила вдвое больше пользы вам и получателю. Используйте обратную сторону для напоминаний о встречах, информации о скидках. Визитки могут быть использованы в качестве бирок для украшений, книжных закладок, магнита на холодильник. Но помните, что этот вариант дизайна не подходит для строгой презентации бренда.

Заметный логотип

Подумайте о выделении одной стороны карты исключительно под логотип. Как визуальное представление вашего бизнеса, он заслуживает видное место, которое мгновенно привлечет внимание потенциальных клиентов.

Грамотность

Любая ошибка, пусть самая мелкая, мгновенно портит впечатление от визитки. А значит, меняется в худшую сторону отношение к вам. Поэтому тщательно всё проверяйте, прежде чем окончательно утвердить макет.

похожие статьи

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Тренды в дизайне визиток в 2024 году

Визитки давно являются нужным инструментом для первого впечатления в бизнесе. Они отражают стиль и профессионализм компании или персоны. В 2024 году дизайн визиток...

Подробнее

10.04.2024

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

Идеи по дизайну календарей на 2024 год

С приходом нового года наступает время обновлений и перемен. Почему бы не начать с того, чтобы окружающие нас предметы, в том числе и календари...

Подробнее

10.04.2024

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

10 правил хорошего дизайна полиграфической продукции

Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей...

Подробнее

10.04.2024