Регистрация РА

Пожалуйста введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты.
Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль по электронной почте.

+375 (17) 262-75-32 +375 (29) 615-00-10 +375 (29) 709-09-95

г. Минск, ул. Мележа,1а

Ценники

Печать ценников – одна из многочисленных услуг, которые предлагает салон оперативной полиграфии «Sprint». Вы можете спросить: «Зачем печатать ценники, если их можно написать от руки на листках бумаги? И даже если захочется их напечатать, зачем обращаться к лучшим специалистам?». Ответы на вопросы сформируются сами собой, если вы ознакомитесь с данной статьей.

Пролог

Кажется, что перед ценником стоит совершенно примитивная задача – сообщить посетителю торгового зала цену товара. И скорее от числового значения на ценнике, а не от самого ценника зависит, приобретет потенциальный покупатель изделие или нет. Вряд ли найдутся убедительные доводы, которые докажут обратное: что на ценнике, а не на цене лежит ответственность за решение потенциального покупателя.

Однако следует признать, что внешний вид ценника играет далеко не последнюю роль в привлечении внимания к определенному продукту. Этот небольшой предмет, выполняющий простую функцию, в то же время не так уж прост по своей сути. Почему? Читаем далее.

Все начинается с ценника

Согласитесь, очень часто бывает так: до того как взять в руки какое-нибудь изделие, чтобы детально с ним ознакомиться, или снять с вешалки какой-либо предмет одежды, чтобы его примерить, человек стремится отыскать ценник. Таким образом, именно с ценником, а не с самим товаром человек знакомится в первую очередь. Или можно сказать немного по-другому: знакомство с товаром начинается со знакомства с ценником. И наверняка вы как производитель и/или продавец очень заинтересованы в том, чтобы это знакомство с ценником и с товаром переросло в нечто большее, а именно – в покупку изделия.

Итак, потенциальный покупатель видит цену и быстро либо медленно принимает решение насчет того, будет ли он тратить сумму средств, равную той, что указана на ценнике. От чего зависит вероятность покупки? Прежде всего, от материальных возможностей. Если число на ценнике в разы превышает количество денег в кошельке, исход очевиден: знакомство с товаром завершится уже на этапе ознакомления с ценником. С другой стороны, если число на ценнике очень выгодное, то тут тоже не тратится время на размышление – товар покупается сразу. Но вот весьма часто цена – это нечто среднее по размеру между упомянутыми вариантами, что побуждает посетителя погрузиться в размышления. И вот тут-то самое время ценнику выйти на первый план.

Не только цена

Говоря про ценник, люди представляют в воображении, прежде всего, наиболее распространенный вариант – небольшую безликую табличку с сухими цифрами. Но почему бы не сделать ценник оригинальным и красивым? Между прочим, это не можно, а нужно сделать.

Во-первых, ценник по праву должен считаться элементом имиджа компании и занимать место наравне с иной атрибутикой, например, с визитками, брошюрами, листовками. Во-вторых, современное программное обеспечение, отвечающее за создание макетов, и печатное оборудование позволяют оформить ценник небанально и привлекательно.

На ценнике уверенно поместится не только цена, но и:

  • логотип, название и контактные данные вашей компании;
  • миниатюрная картинка, демонстрирующая применение товара на практике;
  • любой рисунок, служащий на благо эстетики.

Пройдемся по пунктам.

  1. Данные вашей компании, размещенные на ценнике, ненавязчиво напомнят клиенту о вас, даже если он не решится на покупку. А напоминание в рамках рекламирования лишним точно не бывает.
  2. Фотография, отражающая вариацию эксплуатации изделия, позволит составить более емкое представление о товаре. Если это одежда, можно разместить фото модели, примерившей на себя данный наряд; если это элемент декора, можно показать, как он смотрится в интерьере. Вполне вероятно, что такое изображение станет отправной точкой для принятия положительного решения по поводу покупки.
  3. Отвлеченный рисунок своим присутствием освежит компактное пространство ценника.

Кстати, в процессе дизайна есть смысл уделить внимание цифрам цены. Для них можно выбрать нетривиальный шрифт, цвет, место расположения. В общем, здесь тоже имеется простор для фантазии.

Благодаря современным высокотехнологичным приборам есть возможность придать ценнику любую форму. Тогда почему бы не отойти от привычного прямоугольного стандарта? Оригинальная «выкройка» ценника продемонстрирует ваше стремление к неповторимости. А творческий, неординарный подход даже в отношении создания, казалось бы, несущественных предметов всегда высоко ценится клиентом.

Ценник должен гармонировать с изделием, к которому он прилагается. В конце концов, ценник и товар – это пусть и временный, но все-таки комплект. А комплект предполагает согласованность.

Наконец, практичная сторона вопроса. Поскольку ценник является востребованным объектом, он должен быть износостойким. Аккуратный внешний вид ценника – это тоже важно, поверьте.

Где купить

Забавно получается: сами ценники стоят денег. Да, за них придется заплатить определенную сумму. Зато качественные ценники станут вашими верными помощниками в бизнесе и очень быстро окупят своим трудом все затраченные на их изготовление средства.

Вы всегда можете заказать ценники в салоне оперативной полиграфии «Sprint». Они точно поспособствуют росту продаж ваших продуктов или услуг.

Расчет стоимости

Размер:
x мм
Цветность:
Плотность ламината:
Вырубка:
Скругление углов:
Дополнительно:
Переменные данные:
Количество:
шт.
ФИО *
Организация
Ваша электронная почта *
Телефон
Прикрепить файл