Регистрация РА

Пожалуйста введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты.
Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль по электронной почте.

+375 (17) 262-75-32 +375 (29) 615-00-10 +375 (29) 709-09-95

г. Минск, ул. Мележа,1а

Проспекты

На сегодняшний день существует множество видов полиграфической продукции. Неудивительно, что некоторые из них очень похожи друг на друга. Яркий пример – проспекты и буклеты. Оба вида изделий могут быть практически одинаковыми по форме и смысловому наполнению. Но не очень убедительный сравнительный анализ гласит: проспект выглядит более представительно и является более крупным, для изготовления проспекта используется более плотная бумага. Впрочем, не будем в рамках данной статьи погружаться в нюансы полиграфии. Наша задача здесь – окинуть взглядом проспект.

Сама по себе печать проспектов является относительно несложной технологической операцией. Но очень трудоемким может оказаться составление макета.

Ключевые данные
Под проспектом понимается многостраничная печатная продукция, которая имеет рекламно-информационный характер. Обычно проспект изготавливается из цельного листа, который содержит один или несколько сгибов.

На титульной странице размещаются название компании и ее логотип. На последней странице отражаются реквизиты фирмы: почтовый адрес, телефоны, факс, электронная почта. Это общепринятые нюансы оформления. Но их не обязательно строго соблюдать. Первая и последняя страницы всегда оформляются по вашему усмотрению.

Выделяют два типа проспектов:

  • собственно рекламный;
  • имиджевый.

Собственно рекламный проспект делает акцент на одном товаре либо на нескольких однородных товарах. Задача такого проспекта – рассказать о назначении, области применения изделия, подчеркнуть его достоинства. Проспект должен убедить читателя, что данный товар является лучшим в своем сегменте. Если рекламируется услуга, то подчеркивается высокий профессионализм предоставляющих ее людей.

Имиджевый проспект освещает на своей поверхности историю фирмы, ее путь развития, возможности, достижения, производственную программу.

И в том, и в другом случае сведения предоставляются в виде лаконичного обзора. И хоть проспект – это не энциклопедия, текстовая информация должна излагаться максимально полно: так, чтобы можно было составить однозначно положительное впечатление о товаре, услуге и о компании в целом.

Ключевое требование к любому проспекту – наличие иллюстраций. В качестве иллюстраций можно использовать фотографии, рисунки, схемы, таблицы, диаграммы, графики. Иллюстративные материалы значительно повышают информативность проспекта.

Чаще всего распространение проспектов среди аудитории имеет место

на выставочных мероприятиях, ярмарках, презентациях. Чуть менее популярные, но тоже часто встречающиеся способы:

  • почтовая рассылка;
  • вкладывание проспектов в наборы с сувенирной продукцией.

Реже к распространению проспектов привлекаются торговые и сервисные предприятия.

Мы производим отличные проспекты

Специалисты салона оперативной полиграфии «Sprint» разработают для вас оригинальную концепцию оформления, в рамках которой каждый блок структурированной информации будет выглядеть выигрышно. Мы идеально отобразим вашу корпоративную символику.

При желании можно дополнить проспект креативными деталями, которые создаются посредством таких послепечатных операций, как лакировка, тиснение, фольгирование.

Безукоризненный внешний вид должны иметь не только сотрудники компании, соблюдающие дресс-код, но и каждая деталь рекламной печатной продукции. Салон полиграфии «Sprint» – надежный, ответственный, профессиональный. Мы изготовим для вас безупречные проспекты.

 

Расчет стоимости

Размер в развернутом виде:
x мм
Цветность:
Плотность бумаги:
Плотность ламината:
Уф-лакирование:
Тиснение фольгой:
Вырубка:
Биговка/перфорация:
Количество:
шт.
ФИО *
Организация
Ваша электронная почта *
Телефон
Прикрепить файл